Маленький ликбез

Что же такое IP-телефония?

IP-телефония – это технология реализации телефонных разговоров через интернет, вне зависимости от геолокации собеседников. Голос – а точнее, аналоговый сигнал – переводится в цифровой, затем шлюз сжимает и зашифровывает его, превращая в так называемый IP-пакет. Пакет передается по сети получателю, а специальная программа раскодирует его в исходный вид, то есть снова в обычное голосовое сообщение.
Возможности IP-телефонии упрощают взаимодействие сотрудников предприятия между собой и с клиентами. В этом помогают такие функции, как голосовая почта, аудио- и видеоконференции, переадресация, перевод в режим ожидания, запись звонков, поддержка нескольких сценариев обработки входящих вызовов, получение звонков с веб-сайта, прием и отправка факсов, организация очереди, блокировка нежелательных входящих звонков и многие другие. Компании переходят на IP-телефонию, потому что она позволяет полностью использовать емкость телефонной линии и не требует вложений при подключении (или они будут минимальными). А если для звонков в локальной сети использовать внутренний сервер, предприятие может полностью отказаться от внешней АТС.
Снижение затрат на связь позволит достичь крайне высокого уровня оптимизации доходов и расходов. Оптимизация позволит компании объединить все ресурсы и средства в рамках одного контакт-центра. Даже если у вас огромная компания и несколько call-центров, то управлять коллективом операторов можно из одного места. Это существенно повышает эффективность использования ресурсов компании, усиливает возможности для эффективной поддержки клиентов, позволяет не закупать дорогостоящее оборудование. Интеллектуальное перенаправление голосовых вызовов повышает рост числа оперативно решенных проблем и увеличивает лояльность со стороны клиента. Вместе со всем этим растет и прибыль компании.
Изначально IP-телефонию использовали крупные компании для оптимизации бизнес- процессов и удешевления связи. Однако сегодня эта технология (и ее преимущества) доступна даже самым маленьким компаниям с небольшим бюджетом. IP-телефония подходит для любого бизнеса, независимо от его масштаба и направленности. Она позволяет существенно снизить расходы на телефонные звонки, обеспечить мобильность сотрудников и повысить эффективность работы офиса благодаря уникальному функционалу.
IP-телефония – это технология передачи голоса через Интернет (Internet protocol). Каждое компьютерное устройство (персональный компьютер, смартфон или маршрутизатор) имеет свой IP-адрес. Internet protocol объединяет все IP-адреса в единую сеть, в которой устройства коммуницируют между собой с помощью этих адресов.
VoIP телефония (Voice over Internet Protocol) – это, в сущности, та же технология, что и IP телефония. Однако термин VoIP телефония, как и сама технология VoIP это понятие несколько шире IP: кроме голосовой связи он охватывает передачу любых медиаданных: видео, изображений, текста и прочих, а также имеет функцию конференц-связи (одновременного общения трех и более абонентов).
SIP (Session Initiation Protocol) телефония – это, по сути, сам протокол (набор правил) для обмена данными между устройствами. То есть, это тот инструмент, с помощью которого они входят в взаимодействие между собой. Собственно, протокол SIP отвечает за качество передачи данных и сигнал между двумя абонентами в Интернет-пространстве. Итак, мы иногда вы можете услышать и термин "SIP телефония" ("СИП телефония" также используется) – он фактически равнозначен термину "IP-телефония".
Стоимость. IP-телефония часто обеспечивает более низкую стоимость, особенно при междугородних или международных звонках.
Гибкость. В отличие от традиционных систем, IP-телефония может использоваться в любом месте, где есть подключение к Интернету.
Возможности. IP-телефония обладает такими расширенными возможностями, как отправка голосовой почты на электронную почту, переадресация вызовов и многосторонняя конференц-связь.
Масштабируемость. Предприятия могут легко наращивать или сокращать масштабы без необходимости значительного изменения аппаратного обеспечения.
Интеграция. IP-телефония может быть интегрирована с другими бизнес-системами, такими как CRM или электронная почта.
Мобильность. Пользователи могут совершать и принимать звонки из любого места, что обеспечивает непрерывность и гибкость бизнеса.
Хотя IP-телефония обладает многочисленными преимуществами, необходимо учитывать следующие моменты.
Качество обслуживания (QoS). Обеспечение качества передачи голоса может быть сложной задачей, особенно в перегруженных сетях.
Надежность. Будучи зависимой от Интернета, IP-телефония может давать сбои при нестабильном Интернет-соединении.
Наши услуги

Что мы предлагаем?



Первая услуга 01

Внесение правок.

Мы предлагаем услуги по внесению корректировок в существующую систему. Как правило это небольшие работы в которые можно отнести например: регистрацию телефонов, создание новых абонентов, замена IVR, регистрация SIP линий, настройка шлюзов, настройка транков, изменение маршрутизации звонков, настрока записи разговоров и т.д.
Услуга вторая 02

Модернизация

Данная услуга будет актуальна, если Ваша телефония работает плохо, требует обширного изменения всей логики работы, пересмотра целесообразности использования внедренного функционала, требует модернизации оборудования.
В данном случае мы поможем сделать полный ее ребилд исходя из Ваших пожеланий!
Третья услуга 03

Телефония под ключ!

У Вас есть видение как должен быть организован процесс общения сотрудников и клиентов, но не хотите разбираться в технических особенностях? Это и не нужно! Мы предлагаем услугу внедрения проектов IP-телефонии и берем на себя все хлопоты: разработку технического задания, подбор и поставку оборудования, настройку оборудования, пусконаладочные работы, обучение пользователей. При желании продолжим поддержку и сопровождение.
Услуга четвертая 04

Обслуживание

Если у Вас есть необходимость в динамическом режиме вносить правки в работу IP-телефонии - это та услуга, которая Вам нужна. Если у Вас часто меняются сотрудники, если нужно менять телефонные аппараты, если нужно вносить изменения в работу входящих и исходящих маршрутов, если нужно поддерживать бесперебойную работу колл-центра, если необходимо поддерживать рабочее состояние системы и выполнять мониторинг устройств - мы предлагаем комплекстное обслуживание IP-телефонии
Вендоры

Оборудование, с которым мы работаем!

АТС:
Yeastar, FreePBX, Mikopbx, Asterisk, 3cx, Elastix, ВАТС (А1, МТС, задарма, новофон, SIPUNI, Мои звонки и др.)

IP-телефоны:
Yealink, Fanvil, Snom, Samsung, Panasonic, Cisco и др.

Шлюзы (FXO/FXS/GSM):
Yeastar, Dinstar, OpenVox, Goip и др.

Дополнительные услуги

Интеграции с CRM системами

Достичь максимальной эффективности взаимодействия с клиентами позволяет интеграция телефонии с наиболее популярными CRM-системами, поскольку телефония – основной канал для коммуникаций менеджеров отдела продаж и сотрудников клиентской техподдержки.

Интеграция телефонии — это мост между АТС (аппаратной или виртуальной) и CRM (или любой учетной системой). Интеграция позволяет им обмениваться данными о звонках, абонентах, клиентах, а также совершать звонки непосредственно из учетной системы CRM.

Индивидуальный подход

Наша компания поможет Вам в найстройке IP-телефонии.

Наши специалисты имеют большой опыт внедрения, настройки устройств, программные средства следующих вендоров (производителей, поставщиков, разработчиков): Cisco, GrandStream, Asterisk, Yeastar, Yealink, OpenVox, Fanvil, 3CX и д.р.

Наши специалисты решают задачи разного уровня сложности всегда нацеливаясь на результат!

Если Вам нужна консультация или не нашли ответ на интересующий вопрос - контакты ниже!