и необходимо, чтобы ИТ-инфраструктура поддерживала развитие бизнеса, а не тормозила его. Должны внедряться современные ИТ-решения, а существующий ландшафт должен работать без сбоев.
Нет работающего SLA, задачи решаются долго, ИТ-сервисы работают со сбоями. ИТ-служба не несет финансовой ответственности за свою работу.
и требуется компетентная, экспертная поддержка всего ИТ-ландшафта или его части. Как правило, это сопровождение серверной, сетевой инфраструктуры или пользователей бизнес-критичного приложения.
Выстроим процессы. Подготовим регламенты. Оптимизируем инфраструктуру.
Поддержим по мере роста загрузки. Подменим во время отпусков и больничных.
Сделаем лучшее предложение по соотношению цена/качество.
Мы придерживаемся открытой ценовой политики и предлагаем воспользоваться калькулятором для рассчета примерной стоимости обслуживания.
Почему примерной? На стоимость услуги влияют различные факторы. Например: отдаленность офиса, неучтеная техника, неверный подсчет техники, специфика работы и тд. Окончательная стоимость формируется после общего аудита специалиста и может меняться не только в большую сторону, но и в меньшую.